ALLCOM Networks

Как правильно выбрать мини-АТС?

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Как правильно выбрать мини-АТС?
Самые важные функции АТС
Дополнительные функции
Все страницы


Аналоговая или цифровая?

Аналоговые АТС
В тех случаях, когда количество абонентов не превышает 50, а к сети не предъявляются высокие требования к функциональным возможностям, с успехом могут найти применение аналоговые мини-АТС.

Аналоговое оборудование преобразует речь в непрерывный или импульсный электрический сигнал с изменяющейся амплитудой. В настоящее время аналоговые АТС позволяют обслуживать до 46-и портов (стоимость порта таких станций находится в пределах от 20 до 50 долларов).

Аналоговые АТС обладают существенным преимуществом – они дешевле аналогичных по емкости цифровых. К недостаткам аналоговых АТС можно отнести небольшое количество сервисных функций.

Цифровые АТС

Цифровые АТС открывают абонентам новые возможности. Они работают с потоками двоичных импульсов, в которые речевой сигнал преобразуется методом импульсно-кодовой модуляции.

Удобства: большое количество сервисных функций, подключение как аналоговых телефонных линий, так и цифровых (ISDN, E1 и т.п.), подключение системных аппаратов через обычные двухпроводные линии (не нужно менять или переделывать телефонную сеть в помещениях).

В отличии от аналоговых цифровые АТС имеют более высокую стоимость. Это объясняется большим количеством сервисных функций и большей гибкостью самой системы и плана программирования, а также иными требованиями к технологии производства.

Наиболее эффективное использование цифровых АТС обеспечивается при количестве портов больше 50 (затраты на приобретение цифровой офисной АТС составляют от 50 до 400 долларов за порт).


* Работа цифровых станций в цифровом режиме определяется исключительно с цифровыми телефонными линиями от опорной городской телефонной станции до вашей мини-АТС, и при условии цифровых телефонных аппаратов у всех сотрудников.

*Доверьтесь профессионалам, воспользуйтесь услугами высококвалифицированными специалистами нашей компании.
Мы поможем выбрать необходимую Вашему бизнесу и лично Вам мини-АТС и различное оборудование связи.

Мини-АТС является устройством, концентрирующим нагрузку на абонентские линии. За счёт более интенсивного их использования (КПД каждой линии повышается в среднем на 60-70%) и появляется возможность отказаться от части имеющихся городских номеров, сэкономить средства или обеспечить нормальную работу фирмы в условиях дефицита городских номеров.
Первые подобные устройства стали популярны на нашем рынке около десяти лет назад. До сих пор они привлекательны в первую очередь возможностью гибко направлять входящие звонки на любой телефон, переадресовывать звонок, поставить вызов в режим ожидания и т.д.

Чтобы не ошибиться с выбором мини-АТС, необходимо определить входные данные (емкость телефонной станции) и сформировать необходимый набор критериев.

Входные данные – это имеющиеся городские линии и количество необходимых внутренних номеров для рабочих мест. В классическом случае на каждую городскую линию рекомендуется 3-4 внутренних. Но опытные специалисты советуют иметь по одному телефонному аппарату с собственным номером на каждом рабочем месте. В идеале каждый сотрудник должен иметь ещё один внутренний номер для факса. И, если в офисе нет выделенной интернет-линии, ещё по одному номеру для модемов.

Уточните, имеет ли данная мини-АТС запас по емкости как по соединительным линиям, так и по внутренним. Этот запас не должен быть слишком велик, но и его полное отсутствие может создать в ближайшей перспективе кучу проблем. Необходимо выяснить, во что обойдётся вам наращивание ёмкости. Не забудьте предусмотреть внутренние номера под факсы и модемы.

Важные вопросы: имеет ли мини-АТС встроенный адаптер для подключения аккумуляторов бесперебойного питания, имеется ли разъем для подключения принтера или компьютера для ведения протокола переговоров (SMDR), осуществляется ли режим равномерной нагрузки на городские соединительные линии, а при необходимости и в группе внутренних абонентов (что очень важно для фирм, имеющих группу операторов для обработки значительного входящего трафика)?

После того, как определились с емкостью, нужно максимально точно выяснить задачи, которые будет решать станция. Следует составить подробный план размещения рабочих мест пользователей с перечнем основных функциональных обязанностей каждого. Кроме того, необходимо знать количество внешних линий, а также их тип – аналоговые 2-проводные, цифровые ISDN или другие.

Тщательно проработайте со специалистами весь перечень функций и сервисов вашей будущей телефонной станции, обязательно с учётом не только сегодняшних потребностей бизнеса, но и планов его развития или расширения на ближайшие 1-3 года. Кроме того, специалист вам в подробностях расскажет об основных функциях мини-АТС.



 
Интересная статья? Поделись ею с друзьями:

Контакты

  • Тел.:    +7 (7172) 677-555, 677-677, 57-27-39, 57-85-71, 50-24-24
  • Факс:   +7 (7172) 677-558
  • Skype: allcomnetworks (только звонки)
  • ICQ:      275061549
  • E-mail: info@allcom.kz

Техподдержка

  • Panasonic      +7 (7172) 677-559
  • Ericsson-LG  +7 (7172) 677-559
  • D-Link             +7 (7172) 50-24-24
  • 1C                    +7 (7172) 677-556
  • E-mail:            support@allcom.kz
Бесплатная IP-телефония и прямые городские номера

Rating@Mail.ru Яндекс.Метрика