ALLCOM Networks

IP PBX

E-mail Печать PDF
Статья опубликова в ознакомительных целях.
PBX IP-Asterisk – это та же офисная АТС, но организует телефонные звонки по Интернет (IP) сетям. Состоит она из открытого (бесплатного) программного обеспечения и не требует специального оборудования, кроме платы компьютерной телефонии, инсталлируемой в обычный сервер.

Работа программиста PBX IP-Asterisk требуется только на этапе установки системы, а вся дальнейшая техническая поддержка осуществляется системным администратором и не требует специфических знаний по программированию станции.

Строительства телефонной кабельной системы не требуется – достаточно только Интернет сетей. Очевидно, что внедрение этой системы дешевле и проще чем установка или расширение традиционной АТС.
Преимущества новой технологии:     
    
Универсальность
PBX IP-Asterisk обеспечивает абсолютно все функции, имеющиеся в самых современных цифровых АТС, построенных с использованием традиционной технологии коммутации каналов, а также дополнительно предоставляет:
  • Голосовое интерактивное меню, управляемое телефоном с тональным набором;
  • Многосторонние (десятки человек) конференции без участия оператора;
  • Переадресация вызовов на любой номер, группу номеров (внутренних, внешних или мобильных) или ящик голосовой почты;
  • Голосовая почта с доступом через телефон, WEB или E-mail;
  • Статистика, доступная через WEB;
  • Неограниченная запись разговоров
Очевидная экономия
С помощью PBX IP-Asterisk стоимость международных, междугородних и местных звонков будет равняться стоимости IP трафика и всё межфилиальное общение будет происходить через более дешевую IP сеть (Интернет). Таким образом вы сможете значительно экономить! Для приблизительного расчета 60 минут разговора составит 38 Мб IP трафика.
   
Единый план нумерации
PBX IP-Asterisk объединяет территориально разнесенные офисы в единый план нумерации, что позволит существенно поднять эффективность работы сотрудников. Например, для осуществления звонка в филиал в другом городе достаточно набрать внутренний номер абонента. Это существенно экономит время, облегчает организацию конференций и переадресацию.

Снижение нагрузки на линии
При дефиците городских телефонных линий PBX IP-Asterisk позволяет производить исходящие звонки через IP сеть (Интернет), не занимая существующие линии.
   
Легкое расширение
При увеличении количества рабочих мест PBX IP-Asterisk требует на 50% меньше затрат на проектирование, строительство и обслуживание кабельных линий и коммутационных устройств в Ваших помещениях. За счет сокращения затрат на организацию СКС для телефонной сети. При перемещении сотрудника из одного места в другое не требуется дополнительных изменений в станции, пользователь просто берет свой телефон на новый стол. Применение данной технологии не исключает использование традиционных аналоговых телефонных аппаратов.
   
Простое управление
В PBX IP-Asterisk Вы можете осуществлять управление телефонными вызовами через интуитивно понятный и удобный WEB-интерфейс из любой точки, имеющей подключение в Интернет, у Вас есть возможность настроить переадресацию, прослушать голосовую почту, пользоваться записной книгой IP телефона, просматривать историю звонков. Исходящие звонки можно осуществлять непосредственно из Outlook, при этом нет необходимости набирать телефонный номер.
   
Без потери вызовов
В PBX IP-Asterisk можно программировать автоматическое распределение входящих вызовов, это особенно удобно в часы «пик» и, наоборот, в вечернее время и выходные дни – звонки можно перенаправлять в другие филиалы или при необходимости подключать «домашние офисы» операторов.
   
Больше возможностей для управленцев
PBX IP-Asterisk позволяет обеспечить удобство и поднять эффективность работы ключевых сотрудников за счет внедрения услуги единого телефонного номера, который будет доступен на работе, дома, в дороге, в другом регионе (home office, mobile office). При этом дома у таких сотрудников появляются дополнительные служебные телефонные линии, а межфилиальные звонки будут осуществляться набором внутреннего номера. С помощью WEB-интерфейса сотрудник с расширенными правами доступа может проводить в реальном времени мониторинг телефонных разговоров, просматривать статистику, прослушивать записи разговоров.
   
Совместимость
Интегрировать PBX IP-Asterisk на уровне приложений с базами данных информационных систем, используемых в компании (CRM, 1C-Предприятие и других). Это может быть удобно для работы call-центров, а также для автоматической обработки pin-кодов и т.д.
   
Стоимость PBX IP-Asterisk

Стоимость PBX IP-Asterisk в сравнении с традиционными АТС значительно отличается в меньшую сторону и тем больше разница, чем более функциональнее задачи необходимо решить.
    

 
Интересная статья? Поделись ею с друзьями:

Контакты

  • Тел.:    +7 (7172) 677-555, 677-677, 57-27-39, 57-85-71, 50-24-24
  • Факс:   +7 (7172) 677-558
  • Skype: allcomnetworks (только звонки)
  • ICQ:      275061549
  • E-mail: info@allcom.kz

Техподдержка

  • Panasonic      +7 (7172) 677-559
  • Ericsson-LG  +7 (7172) 677-559
  • D-Link             +7 (7172) 50-24-24
  • 1C                    +7 (7172) 677-556
  • E-mail:            support@allcom.kz
Бесплатная IP-телефония и прямые городские номера

Rating@Mail.ru Яндекс.Метрика