ALLCOM Networks

Сервисное обслуживание

E-mail Печать PDF
 
Сервисное обслуживание оргтехники производиться в кратчайшие сроки, за счет собственного склада оригинальных комплектующих для обслуживания оргтехники.
Абонентское обслуживание оргтехники включает в себя бесплатную диагностику оргтехники, составление списка замен и работ, согласование с заказчиком стоимости ремонта, выполнение  работ и выполнение замен в соответствии с проведенным актом диагностики. Также техническое обслуживание оргтехники по договору включает в себя ограниченное количество плановых профилактических выездов и не ограниченное количество экстренных выездов.
Успешность и эффективность такого сервиса подтверждает и тот факт, что мы уже длительное время успешно работаем с крупными компаниями.
Мы предоставляем следующие услуги:
  • абонентское обслуживание компьютеров;
  • абонентское обслуживание оргтехники;
  • абонентское обслуживание ноутбуков;
  • абонентское обслуживание принтеров;
  • абонентское обслуживание организаций.
 
Для небольшой фирмы
Профессиональное обслуживание обойдется вам заведомо дешевле, чем содержание собственного системного администратора или разовые выезды мастеров по компьютерному ремонту. К вашим услугам будут ежемесячная профилактика техники, неограниченное количество аварийных вызовов, телефонные консультации службы технической поддержки.
Таким образом, заключая договор абонентского обслуживания, Вы получаете:
  • качественный сервис;
  • оперативное решение возникших проблем;
  • бесплатные консультации по телефону "горячей линии";
  • 4 дополнительных бесплатных аварийных вызовов;
  • существенную экономию средств (по сравнению с вызовом мастера или зарплатой системного администратора);
  • ежемесячную профилактику и рекомендации по улучшению работы информационной инфраструктуры.
 
Для компании среднего масштаба
Услуги по обслуживанию компанией «ALLCOM Networks» позволит вам сэкономить не менее 300-500 $ от зарплаты даже самого простого специалиста. При этом к вашим услугам будет целая команда профессионалов, а также: ежемесячная профилактика техники, неограниченное количество аварийных вызовов, телефонные консультации службы технической поддержки.
 
Таким образом, заключая договор абонентского обслуживания, вы получаете:
  • экономию средств на фонде заработной платы штатного системного администратора;
  • решение проблем, связанных с временным отсутствием штатного работника (болезнь, командировка, отпуск);
  • высокое качество обслуживания;
  • оперативное решение возникших проблем;
  • бесплатные консультации по телефону "горячей линии";
  • неограниченное количество аварийных вызовов;
  • ежемесячную профилактику и рекомендации по улучшению работы информационной инфраструктуры.
 
Для крупной компании
Для крупной компании у нас предусмотрен следующий вариант абонентского обслуживания. Мы закрепляем за Вашей компанией необходимое вам количество специалистов. Что бы ни случилось с вашим оборудованием, наши специалисты всегда произведут оперативный ремонт. В «горячее время» количество специалистов может быть увеличено.
Таким образом, заключая договор абонентского обслуживания, Вы обеспечиваете постоянную работоспособность, безопасность и, главным образом, своевременное развитие IT инфраструктуры Вашей компании.

Чтобы получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по телефону 8 (7172) 677 555.
Или позвонить бесплатно из любой точки мира, нажав на кнопку

 
Интересная статья? Поделись ею с друзьями:

Контакты

  • Тел.:    +7 (7172) 677-555, 677-677, 57-27-39, 57-85-71, 50-24-24
  • Факс:   +7 (7172) 677-558
  • Skype: allcomnetworks (только звонки)
  • ICQ:      275061549
  • E-mail: info@allcom.kz

Техподдержка

  • Panasonic      +7 (7172) 677-559
  • Ericsson-LG  +7 (7172) 677-559
  • D-Link             +7 (7172) 50-24-24
  • 1C                    +7 (7172) 677-556
  • E-mail:            support@allcom.kz
Бесплатная IP-телефония и прямые городские номера

Rating@Mail.ru Яндекс.Метрика